О нас
Новости
Рубрики
Наши проекты
Карта проектов
Контакты
Партнерам
© 2022 Издательство журнала EdExpert
Журнал
Клуб друзей EdExpert
Подписка
Архив
Форум «Проектория»
СПЕЦПРОЕКТ СБИТЬ «КОРОНУ»!
Проверено EdExpert
Добрый знак
40 лет LEGO EDUCATION
Startup City Challenge
Фестиваль-игра «Столица будущего»
Аналитика
Интервью
Кейсы
Колледжи
Консалтинг
Новая среда
Смыслы
Стартапы
Технологии
Школы
Технологии
След в сети: советы эксперта по детской онлайн-безопасности
«Брать лучшее и объединять усилия»
Умная мебель Desk
Компания Desk помогает менять образовательные пространства так, чтобы школа шла к решению своих задач оптимальным путем
EdDev — прорыв в эволюции образования
Новая бизнес-технология образовательные процессы на всех уровнях — от регионов до конкретных школ и семей
Волшебные помощники
Секрет супергероя
Игра — это несерьезно?
Тренд дальнего прицела
Эксперты НИУ ВШЭ анализируют практику VR-решений в образовании
Хакатон в умелых руках
Как управлять цифровой трансформацией организации?
Детский сад в кармане
Педагог, студент и робот: учеба на троих
Размышления о цифровом помощнике в системе профессионального образования
Повседневная креативность
Игал (Игорь) Розэн, PhD, директор разработки PISA в области креативного мышления, объясняет, как оценивать и развивать креативность у школьников
Третья парадигма
Сооснователь образовательной платформы Lingumi Тоби Матер — об онлайн-обучении, которое может быть более динамичным, чем живое общение учителя и ученика в классе
Всем Kahoot!
Профессор Альф Инге Ван, разработчик игровой обучающей платформы Kahoot!, в преподавании опирается на игровые методы. О том, как это влияет на результативность обучения, читайте в его статье
Измерить счастье
«Кампус молодежных инноваций»: в Югре готовят кадры для цифровой экономики
STEАM, пандемия и роботы
Педагоги LEGO Education создают новый дизайн образовательного процесса: можно ли организовать обучение дома и соревнования по робототехнике у себя в школе
Дата-новобранцы
В Кемеровской области готовят кадры для цифровой экономики: «Дата-Кампус» для старшеклассников
Образование, куда ж несешься ты?
Максим Мягков, CEO образовательной компании MAXIMUM Education, рассказывает, почему и как blended-формат может стать решением многих проблем современного образования
Построй компанию. Продай компанию
Группа компаний «ТехноСпарк» (ФИОП РОСНАНО) открывает доступ в технологический бизнес студентам и школьникам
Арт-конструктор будущего
Ожившая история российского профтехобразования в музее Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина
Игра побеждает неуверенность
Эксперты LEGO Education — о преимуществах и проблемах STEAM-образования
В шаге от нейроинтерфейса
Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий
От офлайна до онлайна: опыт десяти лет
Алексей Половинкин об эволюции платформы «Фоксфорд» и переходе образования в состояние «онлайн»
Собери ученого: университеты учатся учить учиться
Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование
Учитель в эпоху технологического прорыва
Ивонн Ляо (Squirrel AI learning) рассказывает об адаптивном подходе в образовании и решении проблемы доступа к образовательным ресурсам
Нехоженые тропы нейронных связей
Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой
Университет без выпускников
Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов
Образовательный микс
Микс из офлайна и онлайна
Максимум мотивации
Наука о данных меняет образование
Игра: между вызовом и фрустрацией
Как компьютерные игры влияют на детей и подростков
Живые картинки
Зачем нужны уроки анимации?
Цифровизация неизбежна
Алексей Шаповалов о том, каким должен быть образовательный контент
Учителя должны сами играть в эту игру
Глава LEGO Education International Том Холл о новом продукте и задачах, которые должно решать современное школьное образование
STEAM: делай и учись
В компании LEGO Education делают ставку на STEAM-обучение
Облако знаний
Компания «Физикон Лаб» готова участвовать в реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
Космос и образование
В «Терра Тех» создали программный комплекс
визуализации космических данных Atlas VR
Школа с геймплеем
Андрей Мельников (Фонд «Роснано») о прикладном значении геймификации
Эффективность уровня blended
Михаил Мягков, CEO компании MAXIMUM, уверен, что смешанный формат обучения дает совершенно иные возможности при подготовке к экзаменам.
Тест для мира
Схема экзаменов в академии Cisco оправданно жесткая, удобная и доказавшая свою эффективность.
Дети — digital native
Компания «Кодвардс» разработала набор цифровых навыков, которые нужны сегодняшнему ученику.
Только проверьте WI-FI!
Белгородский опыт проведения массового IT-фестиваля для школьников.
Мир не для роботов
Программы LEGO Education Afterschool для развития креативного мышления и других навыков будущего.
«Без знания технологий художнику на рынке делать нечего»
Доктор Джойс Ко рассказывает о работе знаменитой Академии NAFA (Наньянгская академия изящных искусств).
Дружба с роботами
В LEGO Education уверены, что начинать знакомить детей с азами программирования можно с детского сада
CISCO изучает траектории
В Сетевой академии Cisco не только преподают ИТ-дисциплины, но и пропагандируют индивидуальный подход к ученикам
Платформа для взлета
Учи.ру входит в новый учебный год
Как урокам конкурировать с соцсетями
Дискуссия EDexpert: Blended-формат — панацея? Нужен ли он вообще?
Просветители остаются в прошлом
Фонд инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» об основных трендах цифровизации
Математика — ключ от мира
Основатель «Учи.ру» Иван Коломоец рассказывает об экспансии на зарубежные рынки, о новых продуктах и динамике продвижения в школах России
Класс на миллион
Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco, об уникальном 20-летнем опыте Сетевой академии
Lego mindstorms: юбилей «интеллектуального кирпичика»
К 20-летию одного из самых популярных продуктов в сфере образования его создатели выпустили третью версию
«Прививка» цифровой грамотности
Директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер — о комплексной задаче государственного уровня
Работающий код
Почему выстроить отношения со школами — это целая проблема для частного бизнеса?
Без ремонта и ярких красок
Итоги премии за дизайн образовательного пространства подведут в Эрмитаже
Сетевой полк CISCO
1000 специалистов из российских вузов получили возможность пройти обучение в Сетевой академии
Хакатон за три дня
Инструкция по применению метода экстремального проектного обучения
Закодированное завтра
Чем более востребованным становится программирование, тем более совершенные инструменты получают преподаватели
Спасательный круг от вендоров
Совсем скоро российской системе образования предстоит справляться с полумиллионным дефицитом IT-специалистов. Производители приходят на помощь
Оцифрованный век
Стэнфордский университет собрал ведущих ученых из нескольких институтов в 100-летний проект по исследованию ИИ