Интервью

  • Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» поддерживает культуру педагогического лидерства
  • Стратегии госполитики в сфере воспитания освещает заместитель министра науки и высшего образования Р Ф Ольга Петрова
  • Старейший транспортный вуз страны, Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, задает новые направления в отраслевом образовании
  • Победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022» Юлия Садыкова доказывает, что учитель — это творческая профессия, а на уроках есть место рэп-батлам, подкастам и ролевым играм
  • Гимназия имени Е. М. Примакова осмысливает свой пятилетний путь в образовании
  • Какой должна быть школа будущего, чего не хватает современной школе, как детям и взрослым лучше понимать друг друга? На эти вопросы отвечают ученики школы «Поколение»
  • Директор Лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн об изменениях структуры и содержания школьного образования
  • Как сохранить баланс в условиях пандемии, самоизоляции, перехода в он-лайн? Рекомендации дает практикующий психолог Сабина Кулиева
  • В школе «Абсолют» забываются прошлые беды и строится новая жизнь
  • Движение Ворлдскиллс Россия изменило систему СПО. О том, что делать дальше, чтобы не снижать темпов развития, размышляет Роберт Уразов, генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»
  • Леонид Клейн, журналист, филолог, преподаватель, объясняет, почему нужно думать не об идеальном учителе, а об оптимальном общественном, интеллектуальном и социальном контексте
  • Инна Суматохина, управляющий партнер рекрутингового агентства MarksMan, рассказывает о тенденциях рынка образования, заказчиках, кандидатах, об установках и ограничениях
  • Виктория Копылова — о том, как сделать успешными еще хотя бы 15% выпускников школ.
  • Доктор Джойс Ко рассказывает о работе знаменитой Академии NAFA (Наньянгская академия изящных искусств).
  • Основатель «ФОДО ОБРАЗ» Павел Баскир — о секретах масштабирования секций робототехники и детского технологического предпринимательства
  • Алексей Каспржак размышляет о школе для «зэтиков», ценности времени, об общественном сознании, о счастье здесь и сегодня.
  • «Отец ЕГЭ» профессор Виктор Болотов видит путь развития для своего детища.
  • Бони Хэмилтон задается вопросом: если воспитание не может быть унифицированным, то почему обучение может быть таковым?
  • Елена Рыженкова — об изменениях в системе и о перспективах ее развития
  • Старший специалист в области образования в московском представительстве Всемирного банка рассказал, на чем скажется уменьшение финансирования дошкольного образования
  • На вопросы EDexpert отвечает Марина РАКОВА, руководитель федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум».
  • Дмитрий Зеливанский рассуждает о типе человека, способного менять мир