Осень, 2025

Осень, 2025
Читайте в номере:

Несколько слов о поиске новых подходов в образовании и новой идеологии, основанной на вдохновении и развитии

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» поддерживает культуру педагогического лидерства

Нижегородский институт развития образования (НИРО), один из ведущих научно-методических центров в стране, развивает педагогический потенциал области

Быть частью крупнейшего научно-технологического комплекса в стране — это ресурс или вызов? Анализирует директор гимназии «Сколково» Оксана Демьяненко

Нужны ли зарубежные программы образования сейчас? На вопрос отвечает CIS в Санкт-Петербурге

Мария Анисимова-Карасик, эксперт в сфере проектирования образовательных пространств объясняет, средовые и архитектурные решения усиливают воздействие образовательной практики

СКОЛКА открывает для своих учеников мир биотеха и ключевых индустрий современной экономики

Школа-сенсация в Самарской области прошла десятилетний путь от запуска до разработки собственных образовательных решений и продуктов

Алексей Воронцов, доцент дирекции образовательных программ МГПУ рассказывает, как обойтись без ежедневной работы школьника дома, но сохранить важный этап отработки навыков

В российских школах успешно реализуется проект «Классы Физтех XXI», который позволяет детям получить глубокие знания в области точных наук

Новый образовательно-креативный кластер «Культурама» в Санкт-Петербурге воплощает идеи образования будущего

Школа «Интеллект-плюс» в Самаре решает задачу персонализации образования

Проект, который помогает школьникам стать авторами перемен и поверить в себя

История о том, как старшеклассник Ярослав Николаенко учится, выигрывает олимпиады и ведет образовательный бизнес-стартап

Школа «Олимп» вдохновляет учеников на проектно-исследовательскую работу

Рустам Байбурин, экс-директор сети школ Rybakov Playschool, и Павел Сегоманов, руководитель академической лаборатории Сберобразования рассказывают, определили, что, где и почему можно автоматизировать в деятельности педагога

Искусственный интеллект дает педагогам такие инструменты, которые еще недавно казались фантастикой — аналитический обзор по результатам конференции «Будущее с ИИ»

Что делать с проблемой школьной неуспешности? Системный взгляд на проблему и практические технологии преодоления в статье Максима Аникеева, проектировщика образовательных систем

Команда специалистов НИУ ВШЭ реализует масштабный проект социального воздействия на Камчатке, который призван изменить будущее региона

Как интенсивные образовательные программы профессионального самоопределения, в том числе международные, помогут решить проблему кадрового дефицита