основатель креативного агентства TUTKOVBUDKOV, член жюри Каннского фестиваля рекламы, обладатель более 100 международных наград в области дизайна и маркетинга. TUTKOVBUDKOV, обладатель золотого «Каннского льва» в области дизайна, входит в двадцатку лучших независимых агентств мира по версии Global Creativity Report
Школа «Поколение» — единственная в своем роде, уникальная для Волгоградской области. В ней учатся дети моих близких, надеюсь, будут учиться и мои дети. Помочь такой школе обрести яркий узнаваемый образ для меня и для нашего агентства означало осуществить идею социальной ответственности.
Надкусанное яблоко или белый бумеранг на кроссовках — любой бренд всегда не только опознавательный знак, но и символ принадлежности к определенному сообществу, системе ценностей, миссии. Бренд школы — это не логотип и фирменный шрифт, как принято считать. В первую очередь это философия и ценности ее основателей, миссия, на которую указывает яркий слоган, и сама школа как эффектный, запоминающийся образ, в который можно влюбиться.
Бренд «Поколения» получил специальный приз Ассоциации брендинговых агентств России, стал победителем фестиваля White Square (Минск) в номинации «Брендинг», отмечен наградой ведущей мировой премии дизайна Red Dot (Берлин).