Номера
ИЗБРАННОЕ
Статьи из журнала
№5 ОСЕНЬ 2018


Максим Спиридонов: Что приблизит эпоху 2.0 для отечественного онлайна

Что такое персонализация и почему ее не нужно путать с дифференциацией и индивидуализацией, предлагает разобраться Екатерина Лерман-Юдова

Несмотря на архаичность тренда, в последние десять лет персонализация стала более актуальной. Сложились все предпосылки, считает Евгений Козунов


Лика Чекалова уверена, что ни сознание людей, ни инфраструктура не готовы к реализации индивидуальных образовательных стратегий

Анна Шайхутдинова об американском опыте: далеко ушли?

Михаил Мягков убедился, что новые технологии отлично работают в наших реалиях и онлайн категорически нельзя игнорировать

В Сетевой академии Cisco не только преподают ИТ-дисциплины, но и пропагандируют индивидуальный подход к ученикам

Startup City Challenge — 2018: спецпроект для Международного форума «Город образования»

Что движет инноваторами в образовании?

Типичные ошибки и причины неудач в образовательных стартапах


Учи.ру входит в новый учебный год

В LEGO Education уверены, что начинать знакомить детей с азами программирования можно с детского сада

Андрей Мельников — о подготовке кадров, способных генерировать бизнесы, конкурентоспособные на глобальном уровне.

Для тех, кто хочет идти вперед, кто не боится трудностей и верит в себя и свои мечты

Владимир Узун считает, что сотрудничество с московскими школами — это очень высокая планка

Лиана Табатадзе о профессиях будущего в московских колледжах

Елена Рыженкова — об изменениях в системе и о перспективах ее развития

Илья Созонтов называет максимально эффективные точки касаний с клиентами

Борис Куприянов — о прошлом и настоящем ДОД

№4 ВЕСНА 2018


Профессор Павел Лукша сделал ставку на треугольник Питер — Иркутск — Обнинск. Именно в этих городах есть предпосылки для создания инновационных экосистем

В АСИ заинтересованы в том, чтобы как можно больше лидеров интересных практик заявлялись на поддержку

Обзор рынка образовательных франшиз — выбор есть!

Основатель «ФОДО ОБРАЗ» Павел Баскир — о секретах масштабирования секций робототехники и детского технологического предпринимательства

Наталия Долгачёва, основатель «KidsBrain Россия», о своем опыте адаптации европейской франшизы в российских условиях

Основатель «Учи.ру» Иван Коломоец рассказывает об экспансии на зарубежные рынки, о новых продуктах и динамике продвижения в школах России

Исполнительный директор «Парков Развития» Александра Шитц делится планами выхода на рынок франшизы и анонсирует открытие новой марсианской станции на ВДНХ

Заместитель директора ЦСиО «СОЛь» Андрей Андрусов называет главные критерии, на которые опирается инвестор при рассмотрении проектов

Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco, об уникальном 20-летнем опыте Сетевой академии

Как строить маркетинг в расчете не только на лидогенерацию, но и на удержание набранной базы учащихся, рассказывает Владимир Алешин, директор по маркетингу и монетизации компании Lingualeo

Наталия Пичугова, основатель сети детских центров «Точка роста», считает, что делегирование — главная компетенция, которой должен обладать руководитель учебного центра

Александр Ненашев, куратор школы креативного мышления «ИКРА», уверен, что исследования должны быть постоянной работой на протяжении всего жизненного цикла образовательного продукта

К 20-летию одного из самых популярных продуктов в сфере образования его создатели выпустили третью версию

Генеральный продюсер группы компаний LA Group Лина Арифулина: взгляд на образование из шоу-бизнеса

По мнению вице-президента по издательской деятельности группы компаний «Просвещение» Виктории Копыловой, работа по профориентации школьников должна строиться с учетом специфики экономики регионов

Московский IT-марафон от «Школы Новых Технологий» стремится повысить уровень знаний школьников в IT-сфере и в области безопасного пользования Интернетом

Директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер — о комплексной задаче государственного уровня

Ответственный за стратегию развития программы «Учитель для России» Федор Шеберстов — о том, почему ее участники выдерживают конкурс 20 человек на место

Три лагеря, которые не вписываются в рамки общеобразовательных регламентов. Однако родители все чаще доверяют им своих детей

Публикуем шорт-лист премии Martela EdDesign Award

Техника визуализации информации для школьников





№3 ВЕСНА 2018

Генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин верит в «умные» инвестиции в человеческий капитал

Что изменилось в философии «Новой школы» за полгода, прошедших после запуска

Чем станет школа «Летово» для образовательного сообщества — красивой картинкой, профессиональным ориентиром или вызовом?

Как знаменитое дизайн-бюро создало новую образовательную реальность для целой страны

Почему выстроить отношения со школами — это целая проблема для частного бизнеса?

Система UWC заявила о себе на постсоветском пространстве

Типовые, одинаковые школьные здания больше не в тренде

Итоги премии за дизайн образовательного пространства подведут в Эрмитаже

Среда, в которой растут дошкольники, существенно изменилась за последние 10 лет

Старший специалист в области образования в московском представительстве Всемирного банка рассказал, на чем скажется уменьшение финансирования дошкольного образования

Педагоги-инноваторы ищут дополнительные возможности для общения и обмена опытом

Как взвесить все «за» и «против» при выборе специализации

1000 специалистов из российских вузов получили возможность пройти обучение в Сетевой академии

Кто, где и зачем в России учит иностранные языки

Как новые технологии изменят образование уже в самом ближайшем будущем

Московский международный салон образования пройдет в апреле

№2 ЗИМА 2017

Гостем редакции стал инвестор в образование Александр Рудик

Новые образовательные технологии позволяют увеличить мотивацию и сделать обучение осмысленным

Первый вице-президент УК «Просвещение» Михаил Кожевников считает, что государство и частный капитал должны развивать образование совместно и согласованно

Дмитрию Волошину потребовался всего год, чтобы справиться со всеми «детскими болезнями» своего проекта

Миша Миронов делится опытом применения простейшего маркетингового инструмента, который дважды спасал его стартап

«Для развития дошкольного образования просто необходимо «снизить градус», — считают исследователи из ВШЭ

«Спрос на дошкольное образование будет только увеличиваться», — предупреждают специалисты из РБК

StartupCityChallenge — совместный проект EDexpert и форума «Город образования»

Директор по развитию бизнеса GVA Даниил Козлов предостерегает предпринимателей, решивших открыть бизнес в сфере образования.

Финская система образования готова завоевывать мир

Школа креативного мышления «ИКРА» и Анастасия Аликимович предлагают еще раз проверить, задействует ли ваш проект все возможности контакта с аудиторией

Инструкция по применению метода экстремального проектного обучения

Чтобы по-настоящему заинтересовать учеников проектным обучением, иногда требуется улететь на другую планету

Школы, университеты и бизнес объединяются, чтобы выявить самых перспективных специалистов будущего

Пионер изучения эмоционального интеллекта в России Виктория Шиманская представляет серию книг, выпущенных совместно с издательством «Просвещение»

Коуч-консультант Марина Мелия написала книгу о том, почему огромные возможности, предоставляемые детям, не всегда дают результат

№1 ОСЕНЬ 2017

На вопросы EDexpert отвечает Марина РАКОВА, руководитель федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум».

Четверть века развития частного сектора в образовании глазами одного из отцов-основателей

Уже шестая часть родителей в городах-миллионниках выбирает для своих детей коммерческое дополнительное образование. О приоритетах, барьерах и об ожиданиях частного сектора — в исследовании специалистов НИУ ВШЭ.

Андреас Шляйхер из ОЭСР раскрыл секрет: российские учителя могут принести стране астрономический доход

Основатель и руководитель "Учи.ру" Иван Коломоец рассказал, как его платформа помогает индивидуализировать школьное образование

Компания "Парки развития" строит уникальный тренажер компетенций и генератор высокотехнологичных процессов

Руководитель Центра изучения инноваций НИУ ВШЭ Диана Королева нашла главные отличия настоящих инноваторов от среднестатистических россиян

Школа креативного мышления "ИКРА" научила всех своих сотрудников мечтать и работать в команде и готова делиться своим опытом

Автор методики развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская рассказала о важных нюансах, которых не замечают родители в погоне за успеваемостью

Чем более востребованным становится программирование, тем более совершенные инструменты получают преподаватели

Отечественный продукт для изучения БПЛА на уроках технологии и ИКТ

Совсем скоро российской системе образования предстоит справляться с полумиллионным дефицитом IT-специалистов. Производители приходят на помощь

Проектная работа школьников может быть эффективной

Московские колледжи готовы выпускать успешных людей

Исследователь инновационных образовательных практик Михаил Кларин - о специфике распространения педагогического опыта, мастерских для учителей и недавних открытиях

№0 ВЕСНА 2017


Дмитрий Зеливанский рассуждает о типе человека, способного менять мир

Как разговаривать с родителями об обучении детей современным навыкам?

10 правил подготовки управленца

Нужны ли уроки предпринимательства в школе?

Сергей Солонин о своих инвестициях, представлении о роли государства и частного капитала в образовании

Лидеры дополнительного образования в России, их запросы и развитие

Как подготовиться к изменениям в сфере занятости? Как быть востребованным в будущем?

Развитие рынка социальных услуг требует новых подходов к системе поддержки НКО

Симбиоз системы образования и бизнеса в МГПУ

Как создать индивидуальный образовательный продукт?

Стэнфордский университет собрал ведущих ученых из нескольких институтов в 100-летний проект по исследованию ИИ

Популярная литература для педагогов и всех, кто развивается

Только у нас - отрывки из книги Василия Лебедева «CRAFT: как создавать большие идеи»

(с) Издательство журнала EDexpert, 2017
Made on
Tilda